logo1 Armavir Institute of Economics and Finance - header url
СТРУКТУРА
  rus
  eng
Среда, 22 мая 2019 года Карта сайта
Поиск:
Отделы, службы
 
Отдел маркетинга
Отдел компьютерных технологий
Издательство

Отдел маркетинга

В СКИБИИТ в 1996 году начал свою работу отдел маркетинга. Обязанностью отдела стало проведение рекламы образовательных услуг, оказываемых институтом.
Адресатами образовательной рекламы выступают: потенциальные обучающиеся и их семьи, отечественные и зарубежные работодатели, образовательные и научные фонды и учреждения.
Образовательная реклама может иметь различные цели и действовать в различных ситуациях, важно помнить общее правило: миссия рекламы – это создание душевного комфорта человека в его повседневной жизни путем предоставления полной и правдивой информации.


Рекламное обращение должно не только содержать полезную информацию об образовательном учреждении и его услугах, но и вызывать у целевой аудитории определенный эмоциональный отклик, так как это ведет к более глубокому восприятию рекламного сообщения.

Техническое оснащение отдела маркетинга это: 3 компьютера, 2 принтера (цветной и черно-белый), телевизор с диагональю экрана 70 см , DVD-плеер, сканер и диктофон. А также отдел имеет в своем активе различные стенды и большое количество печатной рекламной продукции. Изготовлены трикотажные футболки, кепки и пластиковые пакеты с логотипом института.
В настоящее время занятость отдела широка и многообразна, а способы проведения рекламы соответствуют современным требованиям.
В зависимости от цели, реклама может информировать об образовательном учреждении и его образовательных услуг, убеждать целевую аудиторию воспользоваться именно его услугами, пытаться устранить последние сомнения потребителя в том, что он сделал правильный выбор. Таким образом, различаются следующие виды рекламы:

Информационная реклама. Она призвана информировать рынок о новой образовательной услуге; предложить новые способы применения полученных знаний; сообщить на рынке об изменении цен; описать предоставляемые услуги; исправить ложные впечатления; уменьшить опасения потребителей; создать имидж образовательного учреждения.
В данном случае институт в первую очередь обращается к печатной рекламе. Охватывается возможно большее количество районных газет («Армавирский собеседник», «Деловой Армавир», «Факты и события»

(распространяется на территории г. Кропоткина, Гулькевичского и кавказского районов), «Витрина» (г. Армавир), «Анонс» (Армавир), «Свет маяка» (г. Новокубанск), «Рассвет» (г. Лабинск), «24 часа» (г. Гулькевичи), «Сельская жизнь» (ст. Отрадная) «Курганинские вести» (г. Курганинск) и др. Публикуются информационные статьи, заметки и объявления.
Готовятся телевизионные передачи (видеоролики и видеофильм) по городским телеканалам (телеканал «Ника-спорт», «ТНТ – Армавир», «Вита», Новокубанскому телеканалу «РТВ»)
Печатаются новые прайс-листы и рекламные листовки.


Увещевательная реклама.

Ее цель заключается в том, чтобы убедить поступать в определенный вуз, на определенный факультет или специальность; «переключить» внимание на другой факультет или специальность; изменить представление покупателей о качестве образовательной услуги; исправить ложные впечатления; убедить потребителей не откладывать поступление в образовательное учреждение.
В данном случае потенциальным абитуриентам и их родителям предлагаются для ознакомления распечатки о предлагаемых профессиях, взятые из госстандартов. Ведутся личные беседы.
Работники отдела маркетинга и преподаватели института участвуют в проведении ярмарок учебных мест (с раздачей печатной рекламы: прайс-листы, рекламные буклеты, календарики, размноженные статьи об институте, закладки для учебников; демонстрацией видеороликов, альбомов с фотографиями из жизни института и многое другое).
По городским телеканалам проходят объявления бегущей строкой (телеканал «Ника-спорт», «ТНТ – Армавир», «Вита»). Идут объявления по радио: «Русское Радио – Армавир», «ТНТ – Армавир», «Радио Шансон», «Радио Love»,
Среди потенциальных абитуриентов распространяются номера институтской газеты. В подборке материала для которой принимает участие отдел маркетинга, преподавательский состав и студенты института.

Напоминающая реклама. Предназначена для того, чтобы напомнить потенциальным потребителям о том, что образование (конкретная специальность) может понадобиться им в ближайшем будущем; напомнить потребителям, где именно можно получить необходимое образование; постоянно держать в курсе событий; напомнить о своем образовательном учреждении в период межсезонья.
Институт ведет образовательную деятельность в системе элективных курсов и в профильных классах школ города (аспиранты института и преподаватели читают курс экономики и курс защиты прав потребителей), что является хорошей рекламой в межсезонный период. В этих классах проводятся конкурсы и предметные олимпиады, все дети этих классов имеют футболки с логотипами института. Институт активно участвует в жизни этих школ: дети приглашаются на отдых на туристические базы СКИБИИТ, принимали участие в чествовании МОУ СОШ № 11 с юбилеем.
Студенты вуза принимают активное участие в студенческой жизни города: участвуют в играх КВН, студенческих вечерах, спортивных праздниках, где распространяется печатная реклама института, в качестве призов вручаются футболки и кепки с логотипом СКИБИИТ. О проведении этих мероприятий институт рассказывает в средствах массовой информации.
В институте проводятся разнообразные открытые мероприятия с приглашением к участию всех желающих.
Так, институте регулярно проводится «День открытых дверей» для выпускников 9, 11 классов.
В обязанности работников отдела маркетинга входит пополнение информации сайта института. Все события студенческой жизни, праздничная информация, изменения и нововведения в учебном процессе, поздравления, информация о жизни кафедр, объявления и многое другое можно найти на сайте института.
В институте работают подготовительные курсы в помощь выпускни кам 9, 11 классов и поступающим в высшие учебные заведения.
Отдел маркетинга ведет активную рекламную работу в филиалах и представительствах СКИБИИТ.
Менеджеры отдела проводят статистические наблюдения и ведут статистический учет набора абитуриентов, что так же способствует сформировать и правильно проводить рекламную работу.

Телефон (86137) 4-28-00, факс (86137) 3-31-44

 

© 2008-2016 СКИБИИТ
e-mail: info@skibiit.ru
Версия для слабовидящих