logo1 Armavir Institute of Economics and Finance - header url
СМК
  rus
  eng
Среда, 16 января 2019 года Карта сайта
Поиск:
Главная
 
Служба качества
Перечень нормативных документов СМК
Оценка качества основных форм учебных занятий
Выписка из положения о порядке материального стимулирования

Оценка качества основных форм учебных занятий

Фамилия и инициалы преподавателя ________________________ дата проверки __________
наименование предмета __________________________________________________________
наименование темы занятия ______________________________________________________
_______________________________________________________________________________
N п/п Наименование характеристики Количество баллов
Критерии оценки методики проведения занятий
1 структурированность содержания: наличие плана, списка рекомендуемой литературы, вводной, основной и заключительной части -
2 акцентирование внимания аудитории на основных положениях и выводах -
3 рациональное сочетание методических приемов традиционной педагогики и новых методов обучения (Интернет-технологий и т.д.) -
4 логичность, доказательность и аргументированность изложения -
5 ясность и доступность материала с учетом подготовленности обучаемых -
6 соответствие темпов изложения возможностям его восприятия и ведения записей обучаемыми -
7 использование приемов закрепления информации (повторение, включение вопросов на проверку понимания, усвоения и т.п., подведение итогов в конце рассмотрения каждого вопроса, в конце всего занятия) -
8 использование записей на доске, наглядных пособий, раздаточного материала -
9 использование технических средств обучения -
10 использование эффективных методов контроля за ходом и результатами выполнения заданий обучающимися -
Критерии оценки организации занятия
1 четкость начала занятия (задержка во времени, вход преподавателя в аудиторию, приветствие, удачность первых фраз) -
2 четкость окончания занятия (конец речи, прощание с обучающимися, время окончания занятия в соответствии с расписанием) -
3 посещаемость занятий обучаемыми -
4 дисциплина на занятии -
5 рациональное распределение времени во время занятия -
6 наличие необходимых технических средств и раздаточного материала -
7 дифференцированная оценка работы обучающихся по итогам выполнения заданий, рекомендации по улучшению показателей работы обучающихся -
Критерии оценки руководства работой обучающихся
1 осуществление контроля за ведением обучающимися записей, за подготовкой конспектов, таблиц, схем и других материалов, отражающих результаты самостоятельной работы -
2 оказание обучающимся помощи в ведении записей (акцентирование изложения материала, выделение голосом, интонацией, темпом речи наиболее важной информации, использование пауз для записи таблиц, вычерчивания схем и т.д.) -
3 использование приемов поддержания внимания и снятия усталости обучающихся (риторические вопросы, шутки, исторические экскурсы, рассказы из жизни замечательных людей, имеющих отношение к теме занятия, из опыта научно-исследовательской, творческой работы преподавателя и т.п.) -
4 разрешение задавать вопросы лектору (в ходе лекции или после нее) -
5 мобилизация, организация и активизация деятельности обучающихся, побуждение их к высказыванию, выступлению; анализ выступлений и замечаний, сделанных по их ходу -
6 подведение итогов, корректировка недостатков, оценка работы обучающихся, советы по улучшению их подготовки -
7 управление группой: способность устанавливать контакт с обучающимися -
Критерии оценки педагогических данных преподавателя
1 знание предмета -
2 убежденность -
3 эмоциональность, манера проведения занятия (живая, увлекательная, монотонная, скучная) -
4 степень использования опорных материалов при проведении занятий (использование плана проведения занятия; обращение к конспекту или тексту лекции; свободное владение материалом) -
5 культура речи -
6 речевые данные, дикция -
7 внешний вид -
8 манера поведения, умение держаться перед аудиторией -
9 контакт с аудиторией (хороший, недостаточный, отсутствует) -
10 отношение преподавателя к аудитории (внимательное, в меру требовательное, равнодушное и т.п.) -
11 отношение обучающихся к преподавателю (уважительное, ироническое, равнодушное и т.п.) -
12 стиль проведения занятия (монотонный, оживленный, рутинный, с постановкой острых вопросов) -
13 характер выступления преподавателя в ходе проведения занятия (убедительность, неубедительность, конструктивность, степень обобщения материала и т.д.) -
14 умение вызвать и поддержать дискуссию -


Ф.И.О. эксперта _________________________________________________________________
подпись ________________

 

© 2008-2016 СКИБИИТ
e-mail: info@skibiit.ru
Версия для слабовидящих