logo1 Armavir Institute of Economics and Finance - header url
АБИТУРИЕНТУ
  rus
  eng
Вторник, 26 марта 2019 года Карта сайта
Поиск:
Высшее профессиональное образование
 

032401 "РЕКЛАМА"

Квалификация: специалист по рекламе

Особенности рекламы в сфере применения (в сфере политики, экономики, финансов, культуры, образования, медицины, торговли, транспорта, туризма, страхования и т.д. по выбору). Особенности состояния и развития рекламы в сфере применения; особенности объектов и субъектов рекламной деятельности, особенности видов рекламы и средств массовой коммуникации, целевых аудиторий и психологического восприятия; особенности языка и художественно-изобразительного выражения рекламы в сфере применения; особенности технологий производств оформления; особенности маркетинговых исследований, планирования, организации и эффективности рекламных кампаний.

Объектами профессиональной деятельности является все, что окружает потребителя в макро- и микросреде, все, что полезно для общества и что может быть подвержено рекламе с целью создания имиджа, приоритета и потребительских предпочтений в сфере политики, экономики, образования, здравоохранения, культуры, искусства, коммерции, экологии, производства, различных отраслей народного хозяйства, включая изделия, услуги, идеи, технологии, ценные бумаги, недвижимость, природные ресурсы т.д.

Деятельность специалиста по рекламе направлена на:
- информирование потребителей,
- формирование потребительских предпочтений и стимулирование спроса через создание рекламной продукции,
- оказание рекламных услуг и проведение рекламных кампаний и мероприятий, переводящих сущность, качество, особенности товаров и услуг, идей и явлений общественной жизни через систему художественных образов, символов, знаков на язык чувств и эмоций, нужд и запросов потребителей;
- на обеспечение эффективного функционирования рекламных агентств, служб предприятий, учреждений и других социально-общественных институтов всех организационно-правовых форм как на внутреннем, так и на внешнем рынке;
- на формирование общественно-политического, социально-экономического,
художественно-эстетического сознания, нравственно-этических норм поведения человека в обществе;
- на стимулирование производства и развитие общества в целом.

Специалист по рекламе подготавливается к профессиональной деятельности для решения следующих задач:
- анализ состояния, перспективных направлений и проблем развития мирового и отечественного рынка рекламы;
- осуществление связи с общественностью;
- проведение маркетинговых исследований для рекламных целей;
- разработка рекламной политики и стратегии;
- планирование и организация рекламной деятельности;
- моделирование и создание рекламного обращения;
- организация и управление технологическими процессами производства различных видов рекламной продукции;
- проведение рекламных кампаний и мероприятий;
- анализ и прогнозирование эффективности рекламной деятельности.

Основные виды профессиональной деятельности специалиста:
- маркетингово-рекламная;
- рекламно-управленческая (менеджерская);
- рекламно-торговая;
- рекламно-производственная;
- художественно-творческая;
- рекламно-информационная
- культурно-просветительная;
- аналитическая;
- научно-исследовательская;
- экспертно-консультационная.

 

 

© 2008-2016 СКИБИИТ
e-mail: info@skibiit.ru
Версия для слабовидящих